Брендализм - стрит-арт против рекламы

Группа уличных художников объединилась в художественное течение, которое они назвали "Брендализм".
Brandalism - это вандализм, объектом которого является наружная реклама. Реклама повсеместная и навязчивая, заполонившая улицы городов. Реклама, манипулирующая сознанием людей и заставляющая их приобретать все новые и новые дорогие и зачастую ненужные вещи. Реклама, которая играет на людских страхах и неуверенности, превращая их в собственную прибыль. Город мечты дерзских уличных художников -Сан-Пауло, где еще в 2006 году администрация города повсеместно запретила уличную рекламу.
Вместо заборов и стен уличные художники используют в качестве носителей своих идей биллборды, размещая на них сатирические антирекламные сообщения. В движении участвуют 24 художника из Великобритании, США, Италии, Австрии и Израиля. Они орудуют в пяти городах Великобритании, в том числе и в Лондоне. На счету антирекламных бунтарей уже 32 биллборда.

4 Одной из самых известных работ стал билборд с футболистом Уэйном Руни, держащим в руках пакеты с логотипами магазинов одежды. Слоган: "Просто своруй это!".

КомментарииНаписать


100% 1

100% 2

Осторожно: реклама манипулирует вами на подсознательном уровне.
100% 3

100% 4

100% 5

100% 6

Потребляй это.
100% 7

100% 8

100% 9

100% 10

100% 11
Темы:
97%

Tweet

Комментарии +

Войти через:
100%

это пять. супер. ребята дело делают!

15:37, 2 августа 2012 г. ответить
100%

браво

20:59, 4 августа 2012 г. ответить
0%

ДА-ДА-ДА такому арту !

Спасибо за этот пост!

0:05, 26 октября 2012 г. ответить